Газодизель

    1497160821_7

   Перевод дизельных двигателей  на природный газ не возможен без основательных изменений в конструкции дизельного двигателя, что делает ее достаточно дорогим, с большим сроком окупаемости ГБО. Кроме того обратный переход к дизелю невозможен. Существует привлекательный, ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ режим, при котором обеспечивается полностью универсальная, двойная топливная система, где переход дизель-газ и обратно происходит простым нажатием кнопки или автоматически. Эта система, при работе на компрессированном природном газе (КПГ) может обеспечить до 45% экономии, при действующих на данное время в России цен дизтоплива и КПГ. Технология ГАЗОДИЗЕЛЬ заключается в следующем: для  воспламенения газовоздушной смеси в дизельном двигателе, в конце такта «сжатие», впрыскивается небольшая, пилотная доза дизтоплива, обычно 15-30% , остальные 70-85% замещается природным газом, в зависимости от качества дизтоплива и газа, а также от состояния дизельного двигателя.  Кроме существенной финансовой экономии на дизтопливо, ГАЗОДИЗЕЛЬ имеет также другие преимущества: а) значительно снижется дымность выхлопа и содержание канцерогена, б) возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндропоршневой группы) и срок службы масла.
 

   Специалисты компании “OMVL”, совместно с  коллегами проектируют и устанавливают оригинальное ГБО четвертого поколения, с полностью автоматизированным управлением впрыска газа и дизтоплива, на разные дизельные двигатели. Благодаря оригинальному програмному обеспечению бортового компьютера, автоматически выбирается оптимальное соотношение впрыскиваемого дизтоплива и газа при разных ситуациях в эксплуотации. Компания  OMVL  обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание ГБО

 

 Базовый  дизельной процесс силовой установки влияет на экономию топлива и экологичность процесса газодизеля – уровень шума и количество дыма в отработанных газах. А именно, использование процесса газодизель позволит экономить не менее 10/14 тонн солярки в год, в пересчете на одно авто, за счет замены его природным газом.  Надо учесть, что в этом случае в два раза снижается расход моторного масла и значительно улучшается экология, за счет уменьшения дымности выхлопа и уровня внешнего и внутреннего шума от работающего двигателя.